Можно ли брать повербанк в самолет?

Power Bank в ручной клади самолета Советы туристам

В наше время повсеместно возникает необходимость использования мобильных устройств, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки, в путешествиях и длительных поездках. Однако, как часто бывает, батарея наших гаджетов имеет способность разрядиться очень быстро, и зарядное устройство может стать самым востребованным аксессуаром в наших путешествиях. В таких случаях многие обращают внимание на так называемые повербанки или переносные аккумуляторы, которые позволяют с легкостью подзарядить свою электронику везде и в любое время. Но возникает вопрос: можно ли брать повербанк в самолет?

Правила провоза переносных аккумуляторов в самолете

До недавнего времени целый ряд авиакомпаний, особенно в Азии, имел строгие ограничения на провоз переносных аккумуляторов в ручной клади. Их размеры, мощность и технические характеристики должны были соответствовать определенным правилам. Это было связано с тем, что литий-ионные аккумуляторы, которые являются основой большинства повербанков, имели потенциально опасное воздействие на авиационную безопасность.

Однако, с развитием технологий и повышением стандартов безопасности, ситуация изменилась. Теперь многие авиакомпании разрешают брать переносные аккумуляторы в самолет, но с определенными ограничениями.

Ограничения на провоз переносных аккумуляторов в самолете

Конкретные ограничения на провоз переносных аккумуляторов в самолете зависят от авиакомпании и страны, в которой вы находитесь. Обычно допустимая емкость аккумулятора не должна превышать 100 Вт⋅ч (ватт-час), что эквивалентно 27 000 мАч (миллиампер-часов) или 160 Вт⋅ч для некоторых авиаперевозчиков.

Важно отметить, что ряд авиакомпаний запрещает полностью провоз аккумуляторов в ручной клади и требует их размещения вместе с багажом. Поэтому, прежде чем взять свой повербанк с собой в самолет, обязательно ознакомьтесь с правилами выбранной авиакомпании.

Как правильно провести Power Bank через пункт досмотра

Если вы решили брать свой повер банк в самолет, то необходимо соблюдать определенные меры предосторожности и следовать рекомендациям безопасности, чтобы избежать проблем на пункте досмотра в аэропорту.

  • Зарядите полностью пауэрбанк перед посадкой на самолет. Это позволит вам избежать неприятностей и поможет сотрудникам службы безопасности проверить аккумуляторы.
  • Упакуйте свой повербанк в индивидуальный чехол или сумку. Это предотвратит случайное включение устройства и защитит от механических повреждений.
  • Держите пауер банк в ручной клади. Это поможет вам контролировать состояние батареи и предотвратит нежелательное воздействие на багажных отсеках.
  • Если у вас есть несколько powerbank или других электронных устройств, обязательно организуйте их размещение в соответствии с правилами (например, в отдельных прозрачных пакетах).
  • По прибытии на пункт контроля, извлеките повербанк из сумки и поместите его в специальный лоток, предназначенный для контроля электроники.

Авиакатастрофа грузового самолета в 2010 году

В 2010 году произошла серьезная авиационная катастрофа, когда грузовой самолет Boeing 747-400F, принадлежащий компании UPS (United Parcel Service), потерпел крушение в Дубае. Во время полета на борту находились большое количество литий-ионных аккумуляторов.

Этот инцидент был широко обсуждаемым и вызвал серьезные опасения относительно безопасности литий-ионных аккумуляторов на борту самолетов. Изначально предполагалось, что взрывом приведены аккумуляторы, однако расследование этой авиакатастрофы привело к другим выводам.

По результатам исследования было выяснено, что причиной крушения самолета был пожар в грузовом отсеке, который привел к потере контроля над самолетом. Причиной пожара стало возгорание груза, включая литий-ионные аккумуляторы. Однако, не было доказано, что именно аккумуляторы были источником возгорания.

Следует отметить, что с тех пор авиационная индустрия предприняла значимые шаги для улучшения безопасности при перевозке литий-ионных аккумуляторов на борту самолетов. Это включает в себя более строгие правила и ограничения на количество и характеристики аккумуляторов, а также обязательное соблюдение правил и инструкций по безопасности.

Крушение грузового самолета в 2010 году с литий-ионными аккумуляторами на борту показало необходимость обеспечения безопасности воздушных перевозок и обратить внимание на правильное обращение с такими грузами. Авиационная индустрия продолжает работать над совершенствованием процессов и правил, чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность на борту самолетов во время перевозки литий-ионных аккумуляторов.

В заключение, можно сказать, что сегодня, при соблюдении определенных правил и ограничений, провоз повербанка в самолете возможен и допустим. Однако, необходимо ознакомиться с правилами конкретной авиакомпании, чтобы избежать неприятностей на пункте контроля на аэропорту. И, конечно же, всеми средствами следует постараться избегать ситуаций, связанных с пожаром и взрывом литий-ионных аккумуляторов, чтобы обезопасить себя и окружающих.

Оцените статью
Статьи о туризме, отдыхе и путешествиях по миру
Добавить комментарий